Тизерная реклама, как способ привлечь внимание

tizernaya-reklama-kak-sposob-privlech-vnimanie

Сегодня, чтобы привлечь потребителя, нужно быть более изобретательным. Мало создать качественный товар и вывести его на рынок, необходимо разрекламировать продукт. Но зачастую информативная реклама не приносит большого количества потребителей.

Нет, конечно, она привлекает внимание, но с каждым днем все меньше и меньше. Взамен информативной и сложной можно использовать тизерную рекламу. Она удивляет, заинтересовывает и иногда даже шокирует потребителя. Но это и к лучшему!

Тизер в переводе с английского означает: «дразнилка», «завлекалка». Название говорит само за себя. Такая реклама призвана не просто информировать, но еще и привлекать внимание в шуточной, а иногда и загадочной форме.

Итак, тизерная реклама — вид маркетинговой коммуникации, который информирует потребителя только о некоторых особенностях товара, создавая загадку для большей заинтересованности. Обычно ее используют для продвижения совершенно нового продукта, которого никто еще не видел. Но также тизерную рекламу можно применять и для компаний, которые хотели бы напомнить о себе другим, более загадочным способом.

Тизерная реклама может состоять как из одного, так и из нескольких баннеров. Главное — они должны быть яркими и кликабельными. Такие баннеры моментально вовлекут потребителей, и те станут следить за развитием рекламной кампании. А после — захотят приобрести продукт или воспользоваться предлагаемой услугой.

Будьте в этом уверены.

Этот вид рекламы позволяет сформировать высокий спрос на производимую вами продукцию. И, следовательно, вы получаете быстрый результат.

Подводя итоги, хочется добавить, что тизерная реклама — быстрый и качественный способ продвижения сайта за счет привлечения максимального числа потребителей за счет создания интриги или шуточного настроения.

Просмотров: 9